Лечение молочных зубов у детей.

Главная > Статьи > Детская стоматология > Лечение молочных зубов у детей.

Зачем лечить молочные зубы если они все равно выпадут?- часто задают вопрос родители.

Не секрет, что здоровье начинает формироваться с детского возраста.Состояние здоровья человека в любом возрасте в значительной степени зависит от состояния зубов.Ведь именно отсюда начинаются переработка и усвоение поступающей пищи, недаром по состоянию зубов можно составлять предварительное мнение о состоянии здоровья человека.

Давайте разберемся по порядку для чего необходимо проводить лечение молочных зубов.

1.Под каждым молочным зубом находится зачаток постоянного зуба.Это отлично можно видеть на обзорном снимке зубов у ребенка. Если не лечить молочные зубы, то велика вероятность повреждения или даже потери формирующегося постоянного зуба.

2.Функция пищеварения напрямую зависит от здоровья зубов, что особенно важно для растущего организма ребенка. Разрушенные зубы не позволят полноценно обрабатывать пищу, приводя к нагрузке на желудочно-кишечный тракт, и может стать причиной гастрита и других заболеваний ЖКТ у ребенка.

3.Не вылеченный зуб – это источник инфекции для всего организма и частая причина заболевания ЛОР органов, а также слизистой оболочки полости рта(афтозный стоматит и др).

4.Рання потеря молочных зубов вследствие кариеса приводит к нарушению прорезывания постоянного зуба-постоянный зуб может либо совсем не прорезаться и остаться в челюсти, либо прорезываться с отклонением в сторону что потребует в дальнейшем дорогостоящего  лечения по исправлению прикуса у ребенка.

5.Ну и конечно внешний вид разрушенных молочных зубов может негативно отразится на взаимоотношениях ребенка с сверстниками.

Детский стоматолог является обязательным для посещения врачом ребенком, начиная с возраста 6-12 месяцев. Посетив детского стоматолога, ребенок сможет и в дальнейшем без особого страха ходить к нему на прием, что позволит сохранить здоровье зубов.

Здоровые молочные зубы-гарантия хороших зубов в будущем.

Со стоимостью услуг детского стоматолога вы можете ознакомится здесь.