Лечение эндопародонтального поражения зуба

Главная > Наши работы > Лечение эндопародонтального поражения зуба

Одной из приоритетных направлений работы нашей клиники - является максимально возможное сохраненение собственных зубов пациента.

В данной клинической ситуации пациентка направлена к нам из другой клиники с целью уточнения возможности сохранения 46 зуба.На рентген исследовании обнаружено значительное разрушение костной ткани  в области одного из корней зуба 46, данный воспалительный процесс привел к другому осложнению,- разрушению тканей пародонта вокруг  корня зуба и образованию пародонтального кармана, через который инфекция циркулировала из полости рта в область корня зуба. Обычно доктора не имеющие необходимой специализации рекомендуют удалять данные зубы, но мы имеем необходмый опыт и оборудование для решения подобных проблем.В данной ситуации было проведено необходимое лечение зуба; рентгенологическое исследование через 10 месяцев показывает полное заживление воспалительного процесса и восстановление костной ткани в области корня зуба.