+7 (343) 271 00 99
г.Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.78
Отзывы о нас на Флампе

Гарантии

Главная >Гарантии

ПОЛОЖЕНИЕ.

Об установлении гарантийных сроков и сроков службы на результат оказания стоматологических услуг
в ООО «Медикл солюшенс»


1.Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  №323-ФЗ, от 21.11.2011, Законом РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального Закона РФ №2-ФЗ от 09.01.96г., Федерального Закона РФ от 17.12.99г. №212-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О защите прав потребителей»), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012г. №1006).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в ООО «Медикл солюшенс»(далее именуемая «Клиника»).

1.3. Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на медицинские изделия, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.

1.4. Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента подписания акта приема выполненных работ.

2. Безусловные гарантии.

В  обязательном порядке мы гарантируем:

Клиника гарантирует, что весь объем стоматологической помощи обсужден с пациентом и данные услуги оказаны на условиях добровольного информированного согласия пациента, в соответствии с нормами Российского законодательства;

Клиника гарантирует, что стоматологическая помощь оказана пациенту в необходимом объеме, в соответствии с требованиями, утвержденными  Министерством здравоохранения России, с соблюдением всех необходимых технологий, санитарных правил и норм;

Клиника гарантирует, что все сотрудники клиники, оказывающие  стоматологические услуги, имеют соответствующую квалификацию, сертификацию и специализацию;

Клиника гарантирует, что все материалы и компоненты, использованные для оказания стоматологической помощи, сертифицированы в соответствии с требованиями законодательства Российской федерации, являются безопасными и не содержат компонентов, запрещенных к применению на территории России;

Клиника гарантирует, что все оборудование, используемое в клинике для оказания стоматологических услуг, соответствует нормам безопасности, установленным законодательством Российской Федерации.

3. Гарантийные сроки и сроки службы, действующие в Клинике.

На большинство работ (услуг), а также медицинских изделий и материалов, используемых  при оказании  стоматологической помощи в Клинике установлены гарантийные сроки и сроки службы.

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, пациент вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков в выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другого товара из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданный ему исполнителем товар;

Недостаток — это несоответствие оказанной стоматологической услуги обязательным требованиям медицинских стандартов.

Срок службы товара исчисляется со дня его изготовления и определяется периодом времени, в течение которого товар (услуга) пригоден к использованию. На протяжении установленных сроков службы, указанных в Приложении. Клиника несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по вине исполнителя.

Существенный недостаток — это недостаток, который делает невозможным или недоступным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо на устранение которого требуется большие затраты (например: полный перелом протеза или выпадение пломбы).

В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости:

  • от индивидуальных особенностей пациента;
  • клинической картины болезни (ситуация в полости рта);
  • наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях.

В ситуация, когда лечащий врач уверен в отсутствии прогнозируемой гарантии, но пациент настаивает на продолжении лечения -  врач обязан отразить гарантийный срок и срок службы в амбулаторной карте и плане лечения с четкой формулировкой: «Без гарантии».

Работы (услуги), а также медицинские изделия и материалы, используемые  при оказании  стоматологических манипуляций

Срок
гарантии

Срок
службы

 

Терапевтическая стоматология

   

1

Реставрация из композитного светоотверждаемого материала

2 года

4 года

 

Ортопедическая стоматология

 

 

2

Виниры керамические

2 года

5 лет

3

Вкладки керамические

2 года

5 лет

4

Временные коронки из пластмассы

1 мес

3 мес

5

Коронки на оксиде циркония

2 года

5 лет

6

Металлокерамические коронки

1 год

3 года

7

Бюгельные протезы

1 год

3 года

8

Полный съемный пластиночный протез

1 год

3 года

9

Частичный пластиночный протез

1 год

3 года

 

Детская стоматология

 

 

10

Реставрация молочного зуба

1 год

2 года

Примечание:

  1. При протезировании на имплантат сроки гарантии и службы определяется в соответствии с конструкцией протеза.
  2. В период срока гарантии и срока службы перебазировки съемных протезов осуществляется на возмездной основе.

Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды медицинских услуг ввиду их специфики установить не представляется возможным. К их числу относятся работы  (услуги) не указанные в таблице:

  • профессиональная гигиена
  • хирургические манипуляции
  • пародонтологическое лечение
  • отбеливание зубов
  • лечение пульпита молочных зубов
  • эндодонтическое лечение

Также Клиника(в лице доктора) рекомендует пациенту проведение необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта (периодичность профилактических осмотров, проведение гигиенических мероприятий, уход за протезами, постоянное наблюдение за имплантатами и т.д. в соответствии с установленными стандартами).

В случае несоблюдения пациентом указанных требований, последний лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения указанных требований.

В случае возникновения дискомфорта либо других проявлений в области проведенного лечения пациент обязан обратиться в   Клинику . При проведении коррекции работы, выполненной в Клинике, в других медицинских учреждениях Пациент лишается права на гарантию.

Пациент обязан предоставить выписку из медицинской карты и рентгеновские снимки из других лечебно-профилактических учреждений в случаях, если он обращался туда за неотложной стоматологической помощью.

Клиника освобождается от гарантийных обязательств в случае выявления или возникновения у пациента заболеваний внутренних органов, влияющих в той или иной мере на стоматологическое здоровье. А также изменений физиологического состояния организма (вредные внешние воздействия, длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний и др.), которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях.

Выполнение гарантийных обязательств не продлевает срока гарантии.

Четыре шага к здоровым зубам
и красивой улыбке

01Записаться на прием в удобный для Вас день и время. 02Пройти диагностику и получить консультацию врача-стоматолога.
03По итогам диагностики получить персональный план стоимости и сроков лечения. 04Пройти лечение и регулярно посещать бесплатные профилактические осмотры.
Записаться на прием
    Стоматология МС
 
    г.Екатеринбург,
    Втузгородок,
    ул.Комсомольская, д.78
 
    Пн — Сб с 09.00 до 21.00
    Вс с 10.00 до 18.00